Вопрос № 5201

Вопрос

добрый день у меня после лечения уреплазмоза появились ноющие боли внизу живота и утренние слизистые выделения, повторный анализ не выявил ни хламидиоза не уреплазмоза, поскажите что это может быть.Заранее спасибо.

Виталий, г. Москва

Отвечает

Ответ

Здравствуйте!

К сожалению, сказать что-либо конкретное сложно из-за недостаточного количества информации.

Возможно, что Ваши ноющие боли (как один из вариантов) связаны с воспалительным процессом, который вызван присутствием бактерий или вирусов (ЦМВ, ВПГ).

Однако с точностью определить причину Вашего состояния возможно только на приеме у врача на основании Вашего анамнеза, осмотра и дополнительных лабораторных методов обследования.

С уважением,

 

Врач акушер-гинеколог, вирусолог Е.Н. Розумная.

 

 


Тэги: хламидиоз; акушер-гинеколог, вирусолог; дерматовенеролог, вирусолог; венеролог

Похожие вопросы и ответы

Елена / 28.10.2018

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, определяются ...

Елена / 22.10.2018

Здравствуйте, у кота обнаружили хламидиоз, можем ли ...

Надежда / 21.10.2018

Здрасвтвуйте.после родов сразу Обнаружили xламидиоз.ерозию ...

Елена / 21.10.2018

Здравствуйте! Каждый год сдаю на ИППП методом пцр. ...

Оксана / 20.10.2018

Здравствуйте,четыре года назад лечила хламидии,после ...

Акбалдай / 16.10.2018

Здравствуйте! если у человека обнаружили хламидиоз ...

Анара / 16.10.2018

Здравствуйте 5 лет назад я лечилась от хламидиоза ...

Бауржан / 10.10.2018

Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста. В ноябре ...

Анна / 10.10.2018

Добрый день, обнаружили хламидиоз. Врач гениколог ...

Эржэн Ламажапова / 09.10.2018

Обнаружили условный нормоценоз, умзи, хламидиоз, уреаплазмоз, ...

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ