Главная / Вопросы и ответы / Вопрос № 13097

Вопрос № 13097

Вопрос

здравствуйте!начался цистит(неприятное ощущение во влагалище и боль при мочеспускании)начала пить фуродонин и типо настоя из трав.сегодня второй день,боли прошли,но начала из влагалища выходить как слизь с бледно коричневыми выражениями(как на последних днях критических дней),что это может быть?

Гюльнара, г. Курск

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! В Вашем случае, вероятно, имеет место воспаление в органах малого таза, и, возможно, как следствие возник острый цистит. Необходим осмотр у гинеколога и уролога. После осмотра предполагаю, что Вам будет рекомендовано обследование и необходимое лечение. С уважением, Врач высшей категории уролог, вирусолог С.Ю.Фоминых.


Тэги: цистит; уролог женский; уролог, вирусолог

Похожие вопросы и ответы

Юлия / 04.06.2019

Уважаемый Доктор! У моей дочери, 19 лет, уже полгода ...

Алексей / 28.02.2019

Добрый вечер ,хотелось бы проконсультироваться у ...

Светлана / 16.02.2019

Здравствуйте! Меня беспокоит такая симптоматика - ...

Валерия / 12.02.2019

Здравствуйте,летом у меня обнаружили хронический ...

Надежда / 10.02.2019

Два месяца назад начала испытывать неприятные ощущения ...

Елизавета / 08.02.2019

Здравствуйте! Две недели назад начала вести половую ...

Диана / 29.01.2019

Здравствуйте. Был сСначала не защищенный, а потом ...

Андрей / 13.01.2019

Здравствуйте у моей девушки показало в анализах уреаплазма ...

Вероника / 06.01.2019

Помогите пожалуйста, неделю назад был оральный секс ...

Александр / 22.11.2018

Здравствуйте, примерно два месяца назад стал часто ...

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ