Главная / Вопросы и ответы / Вопрос № 13169

Вопрос № 13169

Вопрос

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может ли гипертиреоз перейти в гипотериоз из-за большого и долгого приема тиразола? Мне два года назад поставили диагноз гипертиреоз и назначили тиразол сначала 40 мг потом снижали, последние 8 месяцев пью 20мг в сутки. Сдала анализы . т3 в норме т4 понижен ттг высокий . Немогу подобрать толкового врача по сути никто ничего не говорит . Спасибо за ответ

Ангелина, г. Челябинск

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Тирозол блокирует функцию щитовидной железы, поэтому при несвоевременной коррекции дозы этого препарата может возникнуть гипотиреоз. В таком случае необходимо уменьшить дозу тирозола и под наблюдением врача подобрать поддерживающую дозировку так, чтобы ТТГ и Т4 были в норме. Обычно лечение таблетками тиреотоксикоза не проводят более 2-х лет. Если консервативное лечение не эффективно, то рекомендуется хирургическое лечение. Либо радиойдтерапия. Это необходимо обсудить с врачом эндокринологом. С уважением, Врач высшей категории эндокринолог, к.м.н. Т.П.Шестакова.


Тэги: гипертиреоз; гипертония; гипотиреоз; эндокринолог; кардиолог; сомнолог (полисомнография); терапевт

Похожие вопросы и ответы

Ольга / 24.01.2015

Здравствуйте! Можно ли применить озонотерапию при ...

Анна / 13.11.2014

Здравствуйте! Если можно, вопрос к Агеевой И.В. Планировала ...

» Все вопросы и ответы по теме "Гипертиреоз"

Похожие вопросы и ответы

Екатерина / 13.10.2016

Здравствуйте! У моей мамы 51 год на протяжении 1,5 мес ...

Андрей / 24.12.2015

Здравствуйте! У меня такая проблема. Дело в том, что ...

Наталья Юрьевна / 24.08.2014

Диагноз: Тромбоз центральной вены сетчатки.Васкулит? ...

» Все вопросы и ответы по теме "Гипертония"

Похожие вопросы и ответы

смирнова / 05.02.2019

трижды за 6 мес. сдавала анализы ТТГ - 2,756; 4,28; 4,59 и Т4 ...

Ирина / 24.01.2019

Здравствуйте!В 2018 поставили диагноз аутоиммунный ...

Марина / 21.01.2019

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, через какое ...

Татьяна / 06.04.2015

Здравствуйте! Вопрос к эндокринологу.У меня гипотиреоз. ...

Анна / 13.11.2014

Здравствуйте! Если можно, вопрос к Агеевой И.В. Планировала ...

Ева / 01.02.2013

здравствуйте, у меня такая проблема!Последние три ...

Светлана / 03.02.2010

Вопрос для Внотченко Светланы Леонидовны. Уважаемая ...

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ