Вопрос № 8535

Вопрос

Здравствуйте. Проинформируйте пожалуйста, может ли рецидивирующий генитальный герпес на протяжении уже нескольких лет быть одной из причин выпадения волос. Спасибо.

Ольга, г. Красноярск

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Генитальный герпес не может быть причиной выпадения волос. Волосы могут выпадать по очень многим причинам: хронические заболевания внутренних органов, инфекции, интоксикации, недостатка микроэлементов и витаминов и т.д. Вы можете начать обследование у трихолога, но очень вероятно, что Вам потребуется консультации других специалистов. С уважением, Врач трихолог О.С. Ильина.


Тэги: генитальный герпес; трихолог; акушер-гинеколог, вирусолог; венеролог; дерматовенеролог, вирусолог; уролог, вирусолог

Похожие вопросы и ответы

Ирина / 13.10.2021

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, страдаю рецедирующим ...

Ольга / 30.09.2021

Здравствуйте. Герпес 2 типа, опоясывающий лишай,мучаюсь ...

Марина / 20.09.2021

Здравствуйте! Я страдаю рецидивирующей герпес-вирусной ...

Наталья / 16.09.2021

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в каком порядке ...

Мария / 08.09.2021

Добрый день. Сдавала количественный анализ на генитальный ...

Салават / 09.08.2021

Здравствуйте, год назад был первый рецидив герпеса ...

Виктория / 01.08.2021

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. В феврале этого ...

Алия / 24.06.2021

За последние полгода несколько раз было обострение ...

Елена / 23.06.2021

Здравствуйте, Я бе хотела проконсультироваться с ...

Наталия / 12.06.2021

Здравствуйте. У меня генитальный герпес, в крови обнаружен ...

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
А К Ц И И