Вопрос № 7390

Вопрос

Здравствуйте! В вашем центре мне назначили лечение-юнидокс солютаб (2раза в день) и вобэнзим 3раза по 5 шт.в день.на 5 день пила флюкостат.в процессе лечения увидела в кале типа семечек кунжутных.подскажите-может это от таблеток?

Светлана, г. Волоколамск

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Для назначенной Вам схемы лечения, описанные Вами симптомы (как побочный эффект антибиотикотерапии) не характерны. Попробуйте сдать анализ на дисбактериоз кишечника. С уважением, Врач дерматовенеролог, вирусолог к.м.н. В.И.Щеголева.


Тэги: дисбактериоз; гастроэнтеролог

Похожие вопросы и ответы

Светлана / 16.02.2019

Здравствуйте! Меня беспокоит такая симптоматика - ...

Роман / 16.01.2019

Добрый день! У моей партнерши обнаружены Уреаплазма ...

Артем / 22.12.2018

ЗдравствуйтеУ меня где-то пол года зудит аональное ...

Алия / 22.11.2018

Лечилась от уреаплазмы и неспец вагинита, было б/к ...

Кристина / 20.11.2018

Обнаружено гарднерела влагалища, может ли это быть ...

Альберт / 20.09.2018

Здравствуйте. У моей жены обнаружили Gardnerella vaginalis через ...

Виктор Х. / 29.12.2017

Здравствуйте моя супруга переболела"гарднирелой" ...

Ирина / 09.11.2017

Здравствуйте! У моего шестимесячного сына уже месяц ...

Александра / 18.08.2017

Добрый день! Мне 23 года. Уже на протяжении полутора ...

Татьяна / 03.07.2017

Здравствуйте. Женщина 50 лет. На фоне длительного лечения ...

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ