Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте! Я прохожу лечение (уреаплазма,кандидоз,гарнарелы, ВПЧ) у Долгополовой И.А.(номер карты 9.630).На 3-5ый день лечения у меня появились боли в районе яичников. И сейчас они переодически появляются(лечение еще не закончилось). Может ли это быть связано с приемами прописанных лекарств или же есть др.причина? И еще вопрос-через 4 дня уже закончится лечение, а выделения из влагалища остались (бесцветные,без запаха,слизистые),это нормально?

Евгения

Отвечает

Ответ

Возникновение в процессе лечения уреаплазмоза и бактериального вагиноза, «боли в районе яичников» не могут быть связаны с приемом прописанных лекарств. Кроме того, «район яичников» может отражать боли разного происхождения (клинические, невралгия и т.д.). Полагаю, Вы понимаете, что для определения источника боли необходим осмотр у врача. Выделение из влагалища, бесцветные, без запаха, слизистые, не являются признаком уреаплазмоза, кондидоза и гарднереллеза. Для этих инфекций характерны другие симптомы. Слизистые выделения могут быть признаком активизации вирусов (геррпесвируса, HPV) или быть обусловлены другими изменениями в организме.

Врач акушер-гинеколог, вирусолог И.А.Долгополова.


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ