Главная / Вопросы и ответы / Вопрос № 11932

Вопрос № 11932

Вопрос

Здравствуйте. Вырадвют волосы. Очень заметно. Анализы все в норме. Какие могут быть причины? Спасибо.

Кристина, г. Кустанай

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Выпадение волос, в первую очередь, связывают с гормональными нарушениями, инфекционными и паразитарными заболеваниями, онкологическими процессами, а также длительными стрессами. Вам нужна консультация: терапевта, эндокринолога, инфекциониста. С уважением, Врач высшей категории дерматовенеролог, вирусолог О.С. Ильина.


Тэги: выпадение волос; дерматовенеролог, вирусолог; трихолог

Похожие вопросы и ответы

Кристина / 28.11.2018

Здравствуйте. Может ли гепатит с влиять на выпадение ...

Кира / 15.07.2018

Здравствуйте! Пару дней назад, человек, у которого ...

ольга / 03.03.2017

Здравтвуйте!Страдаю хр. рецидивирующей герпесинфекцией(ВПГ1-2 ...

Анна / 27.03.2016

Здравствуйте!У меня выпали волосы, дерматолог поставила ...

Наталья / 26.02.2009

Здравствуйте! В вашем центре изучают выпадение волос? ...

burjuy / 09.11.2008

Здравствуйте!!! Мне 24 года, а волосы уже выпадают. Уже ...

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ