Главная / Вопросы и ответы / Вопрос № 11030

Вопрос № 11030

Вопрос

дравствуйте!Может ли генитальный герпес (рецидивы раз в 3 месяца) провоцировать очень сильные проявления ВСД по смешанному типу с паническими атаками?Мучают частые вегетативные кризы,симпатоадреналовые кризы.

Елена, г. Сочи

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Сам факт частых атак генитального герпеса существенно ухудшает психо-эмоциональный фон пациента. Это, в свою очередь, может способствовать ухудшению течения ВСД. Необходимо провести лечение генитального герпеса, Вам показана консультация и лечение у дерматовенеролога, вирусолога. Однако герпетическая инфекция не может быть единственной причиной ухудшения состояния при описанных выше жалобах. Для уточнения причин ВСД целесообразно пройти обследование у невролога. С уважением, Врач высшей категории невролог, д.м.н., профессор В.В.Малаховский.


Тэги: генитальный герпес; невролог; акушер-гинеколог, вирусолог; венеролог; дерматовенеролог, вирусолог; уролог, вирусолог

Похожие вопросы и ответы

Екатерина / 08.08.2022

дравствуйте, у моего мужа рецидивы гениального герпеса ...

Анна / 02.08.2022

асто рецидивирующий генитальный герпес. Постоянно ...

Наталья / 07.07.2022

меня сейчас 7 недель беременности, и уже 3 рецидива ...

Яна / 01.07.2022

дравствуйте. Планирую беременность. И прям за день ...

Табриз / 21.06.2022

дравствуйте!Герпес 1 тип где находится на губе или ...

Максут / 13.06.2022

традаю генитальным герпесом, можно ли его лечить ...

Денис / 15.05.2022

одскажите, за заражение генитальным герпесом есть ...

Ольга / 05.03.2022

дравствуйте. Может ли вирус герпеса сохраняться ...

Анастасия / 26.02.2022

ерпес проявляется каждый месяц на половых органах ...

Регина / 09.02.2022

аз в месяц делаю эпиляцию бикини. После этой процедуры ...

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
А К Ц И И
Чем я могу вам помочь?