Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте, скажите пожалуйста, после курса гирудотерапии у меня месячные приходят вовремя на 26 день, но скудные, мажут, и так уже 3 цикл, это нормально или нет? После укусов пиявок крови было много 8 сеансов, а 9--10 сеанс не кровила. гемоглобин сам не восстановился пришлось пить " ТОТЕМУ" по назначению врача.А как восстановить месячные не знаем ?

ОЛЬГА, г. Челябинск

Отвечает

Кузницына Галина Александровна
Кузницына Галина Александровна

Врач высшей категории

Ответ

Здравствуйте! Точно ответить на Ваш вопрос не могу - мало данных. Нередко после сеансов гирудотерапии могут быть изменения менструального цикла, как по регулярности, так и по количеству выделяемой крови. Со временем все может нормализоваться. За более определенным ответом Вам лучше обратиться к врачу, у которого проходили курс лечения (врач знает, на какие точки он Вам ставил, регулярность постановки пиявок и т. д.) С уважением, Врач гирудотерапевт Г.А.Кузницына.


Тэги: гирудотерапевт


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ