Вопрос № 5304

Вопрос

У меня герпес во рту, глотке. Первый инцидент герпеса случился в апреле 2008года на верхней стороне внутренней части губы. (у мужа герпес) Рецедивы каждые две недели, уже 8 месецев. Пью 800 г Ацикловира (иногда Фамвир ) в сутки, поддерживающая терапия каждый день. Процес затухает , но не проходит поностью так как на нёбе постоянно мелкие пузырики и на нижней губе тоже, а на внутренней стенке щёк гнойники после заживления пузырей с жидкостью. Пропила курс арбидола 800мг в сутки 6 дней и сейчас поддерживающая доза 200мг через 2,5 дней. Как только перестаю пить дозу ацикловира герпетические волдыри на слизистой рта сразу же появляются больше и мелкие прузырики на тыльной части кистей рук, чешутся. Хочу пройти иммунно поддерживающую терапию. Как быть, если сдавать анализы нужно через две недели после приёма Ацикловира? А я не могу без него обходиться больше чем сутки.

Тамара, г. Йошкар-Ола

Ответ

Здравствуйте!
Попробуем помочь.
Вам необходимо прийти на консультацию к врачу дерматологу-вирусологу, даже на фоне приема ацикловира.
Это нужно для уточнения диагноза, т.к. высыпания сохраняются и на фоне приема ацикловира, а также для проведения необходимого обследования (возможного) на фоне приема препарата.
У нас отработаны методики лечения  иногородних пациентов:
Приехать на консультацию и обследование нужно в начале недели.
Основные анализы будут готовы в течение 3-5 дней.
- Если Вы имеете возможность ожидать результатов обследования, то после
получения анализов, Вы идете на повторный прием к врачу, получаете
необходимые рекомендации по лечению.
- Если Вы не можете ждать, то Вам высылают результаты анализов и
рекомендации
по лечению (предварительно должна быть оплачена консультация врача).
Курс лечения расписывается на 1-2-3 месяца.
Порядок цен на наши услуги Вы можете посмотреть на сайте www.herpesclinic.ru.
При необходимости, Вы сможете получить консультации смежных специалистов.
Записаться на прием и получить справочную информацию Вы можете по телефонам:
8(499)126-7047, 8(499)126-7049
Будем рады Вам помочь!
С уважением,
Врач высшей категории, дерматовенеролог, вирусолог М.В.Башлыкова.



Тэги: понос; гастроэнтеролог

Похожие вопросы и ответы

Вероника / 06.01.2019

Помогите пожалуйста, неделю назад был оральный секс ...

Ирина / 09.11.2017

Здравствуйте! У моего шестимесячного сына уже месяц ...

Алена / 30.09.2017

Добрый день! Уже полгода моего 20 летнего сына беспокоит ...

Сергей / 22.11.2016

Здраствуйте. Такая проблема. В начале сентября был ...

Марина / 12.02.2016

Здравствуйте! У меня вчера поднялась температу 38/3 ...

ольга / 26.10.2015

Добрый день! три месяца назад произошла антенатальная ...

Елена / 29.03.2014

Моему сыну 4года. В течении последних 3 месяцев с периодичностью ...

Ольга / 26.11.2012

Добрый день. Подскажите пожалуйста к какому специалисту ...

Дмитрий Петров / 22.05.2012

Здравствуйте!Самочувствие плохое,симптомы следующие:понос,тяжесть ...

Иван / 20.04.2009

Здравствуйте! Неловко об этом писать и тем более неловко ...

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ