Вопрос № 5264

Вопрос

В течение одного дня заболела,поставили диагноз-опоясывающий герпес на губах.Боль не уменьшается ,отёк увеличивается,болит голова.Врач выписал таблетки и мазь "Ацикловир".Достаточно ли этих препаратов для лечения?Сколько длится заболевание?Мне 39 лет,год назад перенесла операцию по гинекологии.Может нужно где-то пройти дополнительное обследование?

Светлана, г. Фрязино

Отвечает

Мичурина
Мичурина

Врач высшей категории

Специалист по озонотерапии

Ответ

Здравствуйте!
Важна доза противовирусного препарата. Если Ацикловир-Акри, то 400мг х 5раз
в день не менее 7-10 дней. Но лучше все-таки показаться дерматовенерологу,
вирусологу, т.к. для лечения опоясывающего герпеса назначается ещё ряд
препаратов, но необходима очная консультация.
С уважением,
Врач высшей категории  дерматовенеролог, вирусолог, Е.А.Мичурина


Тэги: герпес на губах; дерматовенеролог, вирусолог; иммунолог

Похожие вопросы и ответы

Оксана / 18.02.2020

Здравствуйте. Ребенку 2 месяца (на ИВ). У меня появился ...

Юлия / 08.02.2020

Добрый день. Уже три года подряд меня ежемесячно мучает ...

Егор / 07.02.2020

У меня неделю назад выскачил простуда на губе (герпес), ...

Марина / 27.01.2020

Здравствуйте!Собираюсь делать татуаж губ. Перед процедурой ...

ЕЛЕНА / 30.12.2019

Здравствуйте, сын при поцелуи заразился герпесом, ...

Елена / 27.11.2019

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, возможно ли самозаражение ...

Дарья / 05.09.2019

Здравствуйте! Я журналистка и пишу статью о своем ...

Рифат / 17.08.2019

Здравствуйте ещё раз! Подскажите, пожалуйста, как ...

Юлия / 16.08.2019

Здравствуйте. Дочке 17 лет. Часто беспокоит герпес ...

Рифат / 13.08.2019

Здравствуйте! Меня беспокоит герпес на губах.. не проходит ...

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
А К Ц И И