Вопрос № 4683

Вопрос

у меня кандидоз кожи (стопы ног и кисти рук), вот уже на протяжении месяца лечусь посредством приема сиропа ЭРИУС и мази ТРИДЕРМ. Результат минимальный! Корки сходят, а новые валдырики появляются вновь, страшно чешется! Высыпания, как при ветрянке, сопровождаются температурой. Пожалуйста помогите советом!

наташа

Отвечает

Ответ

Здравствуйте!
Если Вы, действительно, получаете лечение в течение месяца и результат минимальный, то Вам необходимо обратиться к врачу, который назначил лечение для коррекции терапии или к любому врачу дерматологу
прийти на осмотр для подтверждения диагноза и выбора средств для лечения.
С уважением,
Врач дерматовенеролог, вирусолог О.С. Ильина.


Тэги: кандидоз; акушер-гинеколог, вирусолог; дерматовенеролог, вирусолог

Похожие вопросы и ответы

Николай / 31.10.2018

Добрый день! Анализ на вирусную инфекцию подтвердился, ...

Гульзира / 28.10.2018

здравствуйте у меня такая проблема вроде бы все сиптомы ...

Галина / 24.10.2018

У моего полового партнера после близости со мной через ...

Алиса / 12.09.2018

Добрый вечер. У меня обнаружили u.parvum, gardnerella vaginalis и ...

Алена / 12.09.2018

Здравствуйте! По результатам анализов на ИППП - выявлен ...

Валерия / 21.08.2018

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сдала Фемофлор ...

Елена / 19.08.2018

Здравствуйте.(Возраст 27 лет).Получила результат мазка ...

Юлия / 04.08.2018

Здравствуйте! У меня в анализе ЗППП нашли ДНК Mycoplasma ...

Андрей / 04.08.2018

Добрый день , подскажите пожалуйста какие препараты ...

Sergey Pyatakov / 26.07.2018

У моей жены обнаружили хламидиоз,она сдавала недавно ...

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ