Главная / Вопросы и ответы / Вопрос № 12754

Вопрос № 12754

Вопрос

здравствуйте у меня такая проблема вроде бы все сиптомы похожи на кандидоз. но у меня коричневые выделения. и у меня с менструацией тоже не так. опаздывает на двух недель и больше. что мне делать?

Гульзира, г. Алматы

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! В Вашей ситуации, в первую очередь, нужно сдать мазок из влагалища и обследоваться на инфекции, а также сделать УЗИ. Пролечиться. В ряде случаев после лечения инфекции цикл стабилизируется сам. Если проблемы с циклом останутся и после лечения инфекции, то нужно будет обследоваться более подробно, в том числе анализ крови на половые гормоны. С уважением, Врач высшей категории, акушер-гинеколог, вирусолог А.Е.Пенкина. спасибо большое!


Тэги: кандидоз; акушер-гинеколог, вирусолог; дерматовенеролог, вирусолог

Похожие вопросы и ответы

Борис / 18.10.2019

Здравствуйте, при бак посеве из уретры определили ...

дмитрий / 29.03.2019

Здравствуйте. По внешним признакам установили генитальный ...

Александр / 24.03.2019

Здравствуйте, у меня проблема такая мучает уже около ...

анна / 08.02.2019

Подскажите, какой специалист занимается лечением ...

Вика / 07.02.2019

Здравствуйте, на 24 неделе беременности с жалобами ...

Валерия / 17.01.2019

Добрый день. Мне 28 лет. После менструации возникает ...

Дмитрий / 10.01.2019

Добрый день. Такая проблема. Головка члена при эрекции ...

Виктория / 19.11.2018

Добрый день. У меня такая проблема. Помогите пожалуйста. ...

Оля / 16.11.2018

Здравствуйте, подскажите пожалуйста мазок показал ...

Николай / 31.10.2018

Добрый день! Анализ на вирусную инфекцию подтвердился, ...

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ