Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте, неоднократно проходила курсы лечения (валтрекс, изопринозин, циклоферон) от ЦМВ, ВПГ и ЭБВ. Итог IgG (IgM никогда не находили): ЦМВ было 8,3 стало 5,0; ВПГ было 1:320 стало 1:1600; ЭБВ было 211,7 стало 111. Промежуточные итоги не указываю, но и по этим результатам понятно,что лечение не принесло результатов. За последние пару лет общее самочувствие резко ухудшилось. Плюс ко всему, после нескольких курсов лечения, периодически стали появляться пятнистые розовые высыпания на коже. Дерматолог сказал - это "розовый лишай",который является следствием большого количества вирусов. Может вы посоветуете какое-то толковое, пусть и дорогое, лечение. И второй вопрос, если мне удастся выбраться в Москву, то какие анализы нужно привезти (сколько раз их сделать и через какие промежутки времени) с собой.

Наталья, г. Нижний Тагил

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Наличие иммуноглобулина класса G в повышенном количестве свидетельствуют о приобретенном иммунном ответе. В норме корреляция антител класса G может варьировать (т.е. изменяться под влиянием лечения и иных причин), что в свою очередь не является основанием для назначения лекарственной терапии. Розовый лишай является доброкачественным заболеванием кожи этиология (причины), которой до конца не изучены. При очной консультации врача дерматовенеролога, вирусолога желательно иметь при себе все результаты предыдущих обследований. С уважением, Врач высшей категории дерматовенеролог, вирусолог С.Ю.Фоминых.


Тэги: дерматовенеролог, вирусолог


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ