Вопрос № 8993

Вопрос

Добрый день! Позавчера вылез на губе герпес, помазала мазью но не помогло болячка увеличилась, а ночью сегодня губы расдуло увеличились раза в 3-4. Сходила к дерматологу она назначила капельницу с озоном и малую аутогемоозонотерапию, сдалали днем но губы раздуваются еще больше. Пью ацикловир в таблетках, подскажите что еще можно сделать, чем снять опухоль и сильную боль?

Мария, г. Нижний Новгород

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Для того чтобы рекомендовать лечение Вас необходимо осмотреть. Наличие отека и болей вызвано, возможно, присоединившейся вторичной инфекцией или аллергией. С уважением, Врач высшей категории дерматовенеролог, вирусолог С.Ю.Фоминых.


Тэги: герпес на губах; дерматовенеролог, вирусолог; иммунолог

Похожие вопросы и ответы

Мария / 02.02.2019

Беспокоят простуды на губах, появляются подряд почти ...

Алия / 18.01.2019

Подскажите, пожалуйста. Утром ощутила неприятное ...

Ксения / 15.01.2019

Добрый день. Проконсультируйте меня, пожалуйста.Мне ...

Ольга / 05.01.2019

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня недоношенные ...

Рамиля / 30.12.2018

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли при Герпесе ...

Александра / 26.12.2018

Добрый вечер! Прошу помочь! Почти каждый месяц по несколько ...

Ирина / 20.12.2018

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каковы риск ...

Марина / 18.12.2018

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, откуда может ...

инна / 10.12.2018

Здравствуйте! Заметила у себя связь появления герпеса ...

Карина / 30.11.2018

На губе,в одном и том же месте,каждые 3 месяца появляется ...

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ