Вопросы и ответы

Вопрос

у меня генетальный герпес выскакивает часто сейчас пью курс валтрекса но все равно какие то покалывание в левой ноги это бывает когда начинаеться герпес что мне делать просто уже ума не приложу

андрей, г. Усть-Катав

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Если у Вас на фоне приема противовирусных препаратов (валтрекса) сохраняется неврологическая симптоматика, возможно, эти проявления связаны с патологией пояснично-крестцового отдела позвоночника (плексопатия). Кроме того, при лечении герпетической инфекции, сопровождающейся различными формами невралгии, предпочтение отдается препарату фамвир, в виду более высокой его биодоступности. Успех лечения генитального герпеса зависит от правильного и комплексного подхода к обследованию пациента, т.е. выявлению сопутствующих патологий, бактериальной инфекции, иммунологического обследования. С учетом всех полученных данных индивидуально подбирается адекватная терапия. С уважением, Врач дерматовенеролог, вирусолог к.м.н. В.И.Щеголева.


Тэги: дерматовенеролог, вирусолог


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ