Вопрос № 8216

Вопрос

здравствуйте!у меня на губах появляется герпес очень часто.начиная с сентября этого года он практически не выводится.и мажу ацикловиром,и противовирусные таблетки пью,ничего не помогает.подскажите куда мне обратится,на какую сумму расчитывать на лечение?

вера, г. Куровское

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Наиболее частыми причинами тяжелого течения рецидивирующего герпеса могут быть снижения иммунитета, также смешанная вирусная инфекция. Вы можете получить консультацию нашего иммунолога Панариной А.С., которая определит необходимый объем обследований и по результатам назначит необходимое Вам лечение. С уважением, Зам. гл.врача Э.В.Борисова.


Тэги: герпес на губах; иммунолог; дерматовенеролог, вирусолог

Похожие вопросы и ответы

Мария / 02.02.2019

Беспокоят простуды на губах, появляются подряд почти ...

Алия / 18.01.2019

Подскажите, пожалуйста. Утром ощутила неприятное ...

Ксения / 15.01.2019

Добрый день. Проконсультируйте меня, пожалуйста.Мне ...

Ольга / 05.01.2019

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня недоношенные ...

Рамиля / 30.12.2018

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли при Герпесе ...

Александра / 26.12.2018

Добрый вечер! Прошу помочь! Почти каждый месяц по несколько ...

Ирина / 20.12.2018

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каковы риск ...

Марина / 18.12.2018

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, откуда может ...

инна / 10.12.2018

Здравствуйте! Заметила у себя связь появления герпеса ...

Карина / 30.11.2018

На губе,в одном и том же месте,каждые 3 месяца появляется ...

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ