Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте! У меня второй день на верхней губе, с правой стороны появилось мелкое высыпание, незаметное на глаз, но заметное мне на ощупь (как- будто много маленьких прыщиков) без зуда, без покаснения. Я уже третий день болею ангиной и лечусь антибиотиками, не могло ли это повлиять на эти высыпания? Что это может быть?

Ирина, г. Караганда

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Без осмотра ответить на Ваш вопрос сложно. Возможно, Вы ощущаете устья желез, открывающиеся на поверхность губ, которые могут набухать на фоне обострения хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта (например, хр. гастрит) вследствие приема антибактериальных препаратов. Для уточнения Вашего диагноза рекомендуем Вам обратиться к врачам дерматологу и гастроэнтерологу. С уважением, Врач дерматовенеролог, вирусолог к.м.н. В.И.Щеголева. Врач высшей категории гастроэнтеролог, доцент, к.м.н. В.Б.Полуэктова.


Тэги: гастроэнтеролог; дерматовенеролог, вирусолог


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ