Вопросы и ответы

Вопрос

Добрый день!У меня такая проблема 3 месяца назад у меня была выявлена микоплазма я прошел курс лечения антибиотиками СУМАМЕД все прошло.Сейчас я простыл на губе герпес.и опять начались незначительные выделение с уретры такие-же как были 3 месяца назад.я звонил к врачу он посоветовал пропить Кларитромицин 2 дня по 500мг а потом 3 дня по 1 таблетке.Подскажите может это осложнения герпеса или простуда.?

Роман, г. Ростов-на-Дону

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Выделения из уретры не могут быть «просто» простудой. Чаще всего это вызвано наличием половых инфекций (в.ч. герпес) или условно-патогенными бактериями. В Вашем случае необходимо пройти обследование на: 1. Половые инфекции методом ПЦР. 2. Сдать мазок на флору (посев). 3. Общий анализ мочи. С уважением, Врач дерматовенеролог, вирусолог С.Ю.Фоминых.


Тэги: дерматовенеролог, вирусолог


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ