Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте,у меня герпес полового органа,доктор назначил мне ацикловир для наружного применения и нистатин с тетрациклином,можно ли при повторном лечении применять эти же препараты?

назир, г. Майкоп

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Рецидивирующий герпес обычно требует комплексного курсового этапного лечения, включающего противовирусные и иммунные препараты, которые назначают по результатам вирусологического и иммунологического обследования. Продолжительность лечения зависит от состояния иммунной системы, давности и тяжести герпеса, отягощенности сопутствующими заболеваниями. Нистатин и тетрациклин приминать по поводу герпеса не нужно. Рекомендуем Вам обратиться к дерматовенерологу, вирусологу. С уважением, Врач дерматовенеролог, вирусолог Н.А. Дмитриева.


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ