Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте, может ли быть повышенный пролактин 599,9mIU/L(64-395) причиной возникновения прыщей на щеках, все остальные гормоны в норме, и возможно ли при таком пролактине принимать Диане35. Спасибо.

Елена, г. Брянск

Отвечает

Агеева Ирина Викторовна
Агеева Ирина Викторовна

Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги

Ответ

Здравствуйте! Гиперпролактинемия не является непосредственной причиной угревой болезни, если при этом уровень андрогенов (мужские половые гормоны) не превышают норму. От приема Диане-35 до нормализации показателей пролактина целесообразно воздержаться. С уважением, Врач гинеколог-эндокринолог И.В. Агеева.


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ