Вопросы и ответы

Вопрос

За 3 месяца уже дважды высыпание герпеса на губах.второй раз--при сильном ОРВИ с температурой.Принимала амиксин--и при этом высыпал герпес.Подскажите какие анализы крови и др.обследование пройти для явки ко врачу-иммунологу.Все это время работа у меня в офисе с температурой +16град.-я считаю это причиной.Спасибо заранее специалистам.Ирина

Ирина, г. Ульяновск

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Для лечения у врача вирусолога, иммунолога необходимо исследование иммунного статуса, анализ на наличие активного вируса в биологических средах (слюна, кровь, моча). Делать иммунограмму на фоне приема иммуностимулирующих препаратов не следует (в данном случае амексин). Вам было бы правильно сначала подойти на прием к врачу вирусологу, где на основании жалоб, данных анамнеза, клинической картины будет определена тактика необходимого для Вас обследования. С уважением, Врач дерматовенеролог, вирусолог к.м.н. В.И.Щеголева.


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ