Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте, у меня за последние 2 месяца уже 4 высыпание на губах, при том на одних и тех же местах (два очага на верхней губе, и под носом) пила курс Ацикловира + мазь ацикловир, как только сходят болячки через 2-3 дня опять все заново. Уже не знаю что делать. К какому врачу обратиться. Подскажите пожалуйста

Кира, г. Тольятти

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Рецидивирующий герпес обычно требует комплексного курсового этапного лечения, включающего противовирусные и иммунные препараты, которые назначают по результатам вирусологического и иммунологического обследования. Продолжительность лечения зависит от состояния иммунной системы, давности и тяжести герпеса, отягощенности сопутствующими заболеваниями. Рекомендуем Вам обратиться к дерматовенерологу, вирусологу. С уважением, Врач дерматовенеролог, вирусолог к.м.н. В.И.Щеголева.


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ