Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте. В результате интенсивного солнечного воздействия появился герпес на губе. Стала применять мазь ацикловир. Но ежедневное пребывание на солнце и плавание в морской воде остановилось процесс заживления ранки. Появился гной и ранка периодически кровоточила. Я вернулась в наши климатические условия. Ранка подсыхает, но есть некоторые признаки гноя. Вопрос: нужно ли использовать заживляющую мазь или продолжать использовать ацикловир мазь и таблетки, которые которые я принимала на отдыхе ? И какой курс приема ?

Мари, г. Москва

Отвечает

Мичурина
Мичурина

Врач высшей категории

Специалист по озонотерапии

Ответ

Здравствуйте! Для решения вопроса приема таблеток ацикловира необходимо обследоваться на наличие активности вируса простого герпеса в крови, слюне методом ПЦР или КД. Мазь ацикловир в настоящем периоде принимать не нужно, рекомендуются на очаг антисептические растворы, антибактериальные мази. С уважением, Врач высшей категории, дерматовенеролог, вирусолог Е.А. Мичурина.


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
А К Ц И И