Вопросы и ответы

Вопрос

Добрый день. У моего молодого человека герпес. Ему поставили диагноз 5 лет назад, тогда появились симптомы на половом члене, ему сказали попить ацикловир и все пройдет. Так и случилось. В апреле этого года он простудился, и через несколько дней появились пятна на члене, на руках, глаза стали слезиться и ухудшилась резкость зрения. Он пил ацикловир, но проходило все медленнее,чем в первый раз. Сейчас у него вылезли те же симптомы - на члене, в глазах, на руках, помимо этого - на губах высыпания болезненные. Врачи говорят, что ничего не поделать, можно пить только ацикловир и пораженные участки тела мазать кремом ацикловир, что он и делает. Меня интересует - неужели нет более эффективных лекарств, неужели этот ациловир - единственное средство? Он мучается уже пятый день, принимает лекарство пять раз в день, иногда больше, симптомы не проходят, только зрение не так сильно ухудшилось, как в апреле. И можно ли что-то сделать для профилактики? На что обращать внимание, я так понимаю, что симптомы появляются при снижении иммунитета, значит, ему надо пить таблетки для повышения иммунитета, следить за сном и питанием, правильно? можно ли еще что-то сделать? Спасибо.

Людмила, г. Санкт-Петербург

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Ответить на Ваш вопрос заочно сложно. Необходимо обратиться к врачу дерматовенерологу, вирусологу и окулисту для уточнения диагноза. Вопрос о лечении решается индивидуально. Принимать препараты для коррекции иммунитета без анализа на иммунный статус нельзя. С уважением, Врач дерматовенеролог, вирусолог к.м.н. В.И.Щеголева.


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
А К Ц И И