Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте! Вопрос к гирудотерапевту. Моя ситуация следующая. Проходила несколько курсов гирудотерапии. (2 года назад и 8 месяцев назад). После каждого сеанса курса на повязках было значительное количество крови. Проблема в том, что в этот раз тоже провожу сеансы лечения пиявками (уже приняла 4 сеанса), НО! на повязках после пиявок ОЧЕНЬ МАЛО крови. Буквально ореол в 3см и все! причем после всех 4х сеансов. Это странно для меня. Как можно это объяснить? (никаких препаратов не пью, в том числе повышающих уровень свертываемости крови). Спасибо.

Марина, г. Москва

Отвечает

Кузницына Галина Александровна
Кузницына Галина Александровна

Врач высшей категории

Ответ

Здравствуйте! В Вашем письме очень мало информации. Нет возраста, диагноза, места приставок. Но! Если Вы раньше ставили пиявки более 5-7 раз, то, вероятно, заметили, что кровотечение становится меньше с каждым последующим сеансом. По литературным данным этот вопрос не имеет однозначного ответа! Возможно, улучшается эластичность сосудов, и это может отражаться на количестве выделяемой крови. С уважением, Врач гирудотерапевт Г.А.Кузницына.


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
А К Ц И И