Вопросы и ответы

Вопрос

Здраствуйте.скажите что делать?не могу мочиться...ужасные боли...очень слабая струя..и такое чувство что мочевой пузырь не опусташаеться ...а выходит только половина....как бы не напрягался и не тужился струя не изменяется!врачь посоветовал пить омник на протяжении месяца..только с ним могу мочиться более менее...как только перестаю пить..опять тоже самое!посоветуйте что нибудь пожалуйста!

Карен, г. Воронеж

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Вероятно, Вы страдаете незлокачественным увеличением предстательной железы – аденома простаты (ДГПЖ) – которая сдавливает проходящую через нее часть уретры, что и приводит к проблемам с мочеиспусканием. Применение препаратов, подобных омнику длительное и может составлять многие месяцы. Вам необходимо постоянное наблюдение у уролога с обязательным исследованием крови на ПСА. С уважением, Врач высшей категории уролог, вирусолог, к.м.н. В.Б. Стоянов.


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
А К Ц И И