Вопросы и ответы

Вопрос

Уважаемый доктор, подскажите, как быть: поехала отдыхать в Черногорию с детьми. На 14 день появился герпес кожи. Беспокоят зудящие пузырьковые высыпания на фоне покраснения и отека наипрвой половине лица. Сразу стала ис пользовать ацикловир в таблетках и мазь. Валтрекс не нашла. Ранее подобные высыпания беспокоили около 16 лет назад. Вопрос такой: как быть с солнцем? Продолжать загорать или все же прятаться от солнца? Можно ли купаться в море и есть ли ограничения в еде: жареное, алкоголь? Отдыхать будем еще неделю. Очень обидно. Заранее спасибо за ответ

Софья, г. Москва

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! 1. При наличии высыпаний на коже находиться на солнце противопоказано. Рекомендовано использование солнцезащитных средств с фактором защиты не менее 50+, наносятся каждые 2 часа. 2. Купание в морской воде не противопоказано. 3. Ограничения в еде не принципиальны, за исключением алкогольных напитков (не желательны). P.S. Описанное Вами состояние также может быть связано с фотодерматитом. С уважением, Врач дерматовенеролог, вирусолог С.Ю.Фоминых.


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
А К Ц И И