Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте! У меня был рецидив генитального герпеса. Было проведено лечение Валтрексом (5 дней) и иммуностимулирующими препаратами. С момента начала рецидива прошел месяц, лечение закончила 5 дней назад, а высыпания (или их остаточные явления?) не проходят. Зуд и жжение(как при рецидиве) - отсутствуют. Вопрос: Как долго могут оставатся внешние проявления и возможно ли, что рецидив не закончился? Спасибо. Если для уточнения нужно сдать анализы, то подскажите, пожалуйста, какие?

Ольга

Отвечает

Мичурина
Мичурина

Врач высшей категории

Специалист по озонотерапии

Ответ

Обычно высыпания на коже, вызванные вирусом герпеса регрессируют через 5-10 дней, но при присоединении второй инфекции возможно более длительное течение. В Вашем случае необходим осмотр врача.

 

Врач дерматовенеролог, вирусолог Е.А. Мичурина

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ