Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте. Летом я закончила лечение от трихомонады, хламидиоза и уреаплазмы. Но сейчас меня беспокоит молочница. Я уже проходила несколько курсов лечения, но симптомы пропадают буквально на неделю. Сейчас я принимаю "Низорал" 5 дней по 2 таблетки в день. Сегодня последний день, но вчера я обнаружила, что у меня снова начались творожистые выделения. И беспокоит кишечник. Я уже не знаю что делать. В близжайшее время планирую забеременить, но видимо это отложится в долгий ящик, пока не востановится полностью микрофлора. P.S. проживаю я не в Москве, поэтому показаться хорошему специалисту затруднительно.

Мария

Отвечает

Ответ

Здравствуйте!

Рекомендуем Вам провести обследование после курса лечения «молочницы» на наличие дрожжевых грибов во влагалищных выделениях с определением чувствительности к лекарственным препаратам. При длительно-протекающем кандидозе необходимо определить уровень сахара в крови, исследовать флору кишечника на дисбактериз. Обследование полового партнера и лечение его от инфекций – обязательно.

Рекомендуем Вам обследоваться на вирусные инфекции: герпес, цитомегаловирусную, папилломавирусную инфекции.

Врач акушер-гинеколог, вирусолог Е.Н. Розумная


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ