Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте! Моему сыну 1,5 года. Аосле вакцинации АКДС, у нас начались проблемы: бронхит, затем вылелось, все как утверждают врачи, в пищевую аллергию, ввиде высыпаний по всему телу и оттечности. Пролежали в больнице 3 недели, после выписки, сидим на строгой диете, но высыпания продолжаются. В нашем городе есть диагностический центр (диагностика по методу Фоля), сходили, пьем вторую неделю гранулы.Но результата пока нет. Что мне делать? Сил просто нет смотреть как мучается ребенок.Спасибо заранее.

Наталья

Отвечает

Ответ

Здравствуйте!
Вакцинация АКДС (особенно проведенная в период ослабления иммунной системы ребенка)
относительно часто приводит к длительным простудным заболеваниям и аллергическим (атопическим) реакциям.
Диагностика по методу Фолля и ВРТ (биорезонансная терапия) позволяет подобрать препарат для эффективного лечения.
На приеме подбирается индивидуальная дозировка препарата.
Обычно эффект достигается в течение месяца-двух, в зависимости от проводимого ранее
лекарственного лечения к тому, же в 1,5 года ребенку трудно проводить точную диагностику.
Возможно, есть смысл обратиться к классическому гомеопату в Вашем городе.
С уважением,
Врач гомеопат, специалист БРТ В.Г.Овчинников.


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ