Главная / Вопросы и ответы / Вопрос № 11871

Вопросы и ответы

Вопрос

После 1 вакцинации Витагерпавак на 3 день вышло на губе 3 маленьких пузырька и после приема валвира сразу подсохли.На сколько дней можно отсрочить 2 укол?(нужно было делать через 7 дней)

Ольга, г. Москва

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Вторую инъекцию можно делать через 7-10 дней, если самочувствие в норме. Вакцина – провоцирующий фактор, поэтому возник рецидив. В зависимости от реактивности организма – рецидивы могут быть после каждой инъекции, но могут и не быть. Ваша тактика правильная – при рецидиве – прием валтрекса. После окончания вакцинации у части пациентов может возникнуть рецидив, желательна, консультация врача для коррекции «синдрома отмены». С уважением, Врач высшей категории дерматовенеролог, вирусолог Н.А. Дмитриева.


Тэги: дерматовенеролог, вирусолог


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ