Главная / Вопросы и ответы / Вопрос № 11209

Вопросы и ответы

Вопрос

Добрый день! После лечения свечами бетадин, начала курс лактожиналя (2р/д), на 4 день появился неприятный запах(немного). Вопрос такой: можно ли пропить трихопол(табл) и одновременно продолжить лактожиналь? Метронидазол уничтожает лактобактерии?

Вероника, г. Москва

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Если проводить бессистемное необоснованное лечение (как в Вашем случае), то можно окончательно нарушить нормальную флору влагалища и приобрести хроническое заболевание. Рекомендуем Вам обратиться на очный прием к врачу акушеру-гинекологу, вирусологу, который на основании данных осмотра и анамнеза заболевания назначит необходимое дополнительное лабораторное обследование и на основании его результатов подберет индивидуальную терапию. С уважением, Врач высшей категории, акушер-гинеколог, вирусолог Э.В.Борисова.


Тэги: акушер-гинеколог, вирусолог


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ