Главная / Вопросы и ответы / Вопрос № 10829

Вопрос № 10829

Вопрос

Здравствуйте.Может лекарственный припарат квамател спровоцировать ноющую боль в области придатков, при заболевании эрозии и миомы матки!

Ирина, г. Саратов

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Этот препарат устраняет избыточную кислотность желудочного сока. Действия на миому матки и на эрозию шейки матки он не оказывает. С уважением, Врач акушер-гинеколог, вирусолог Т.А.Проскурова.


Тэги: эрозия шейки матки; акушер-гинеколог, вирусолог; гинеколог

Похожие вопросы и ответы

Анна / 26.12.2018

Здравствуйте! 24 года, одни роды, спустя 2,5 месяца после ...

Вероника / 18.12.2018

Здравствуйте. У меня срок беременности 11-12 недель ...

Марина / 03.12.2018

Здравствуйте, до первой беременности была небольшая ...

Татьяна / 24.11.2018

Здравствуйте! У меня эрозия шейки матки. Направили ...

Эльвира / 12.11.2018

Здравствуйте, год назад у меня обнаружили эрозию шейки ...

Петрова / 24.10.2018

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как быть в ситуации, ...

Анастасия / 26.09.2018

Здравствуйте. Мне 23 года. Детей нет. Партнер всегда ...

Мария / 10.04.2018

Здравствуйте! Три месяца назад родила первого ребёнка. ...

Аида / 30.03.2018

Здравствуйте! Примерно год назад я прижгла эрозию, ...

Екатерина / 19.03.2018

Добрый день.Был выкидыш 8 мес назад..Врач-гинеколог ...

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ