Главная / Вопросы и ответы / Вопрос № 10697

Вопросы и ответы

Вопрос

Через 10 дней после операции по удалению фиброаденомы правой мж заболела герпес зостер локализация справа спина, живот. Лечение местно ацикловир, таблетки ацикловир 0,8х5р, изопринозин 2 таблетки х3 р , для снятия болевого синдрома в/м вольтарен 5 дней плюс нейробион 10 дней, нейродермин 5 дней, затем глюконат кальция в/м 5 дней. Через три дня после окончания лечения появилось одиночное высыпание герпеса на копчике. Что делать? Опять повторять цикл лечения?

Елена, г. Сочи

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, не видя высыпаний трудно рекомендовать лечение. Высыпания в области копчика могут быть не связаны с герпесвирусной инфекцией, а может быть и повторный рецидив опоясывающего герпеса (что бывает редко). В любом случае Вы должны показать высыпания врачу дерматовенерологу. Если это окажется Герпесвирусная инфекция, то тогда будет необходим повторный прием ацикловир-содержащих лекарственных препаратов. С уважением, Врач высшей категории дерматовенеролог, вирусолог С.Ю.Фоминых.


Тэги: дерматовенеролог, вирусолог


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ