Главная / Вопросы и ответы / Вопрос № 10299

Вопрос № 10299

Вопрос

Добрый день! Меня в последнее время беспокоит слишком частое появление герпеса у меня на губах...Частота почти каждый месяц на одном и том же участке губы. Лечусь ацикловиром. К тому же на руках появились местами не понятные красные пятна как шелушение кожи, а так же на ногах мелкие синяки без травм. С чем это может быть связано?

Алина, г. Казань

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Без осмотра сложно поставить точный диагноз. Можно предположить, что пятна на руках могут быть связаны с аллергическим дерматитом, так и с началом многоформной экссудативной эритемы. Мелкие синяки на ногах могут быть связаны с тромбоцитопенией на фоне приема ацикловира. Вам рекомендована очная консультация врача дерматовенеролога, вирусолога для клинического осмотра и определения необходимого плана обследования. С уважением, Врач высшей категории дерматовенеролог, вирусолог Н.А. Дмитриева.


Тэги: герпес на губах; дерматовенеролог, вирусолог; иммунолог

Похожие вопросы и ответы

Мария / 02.02.2019

Беспокоят простуды на губах, появляются подряд почти ...

Алия / 18.01.2019

Подскажите, пожалуйста. Утром ощутила неприятное ...

Ксения / 15.01.2019

Добрый день. Проконсультируйте меня, пожалуйста.Мне ...

Ольга / 05.01.2019

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня недоношенные ...

Рамиля / 30.12.2018

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли при Герпесе ...

Александра / 26.12.2018

Добрый вечер! Прошу помочь! Почти каждый месяц по несколько ...

Ирина / 20.12.2018

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каковы риск ...

Марина / 18.12.2018

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, откуда может ...

инна / 10.12.2018

Здравствуйте! Заметила у себя связь появления герпеса ...

Карина / 30.11.2018

На губе,в одном и том же месте,каждые 3 месяца появляется ...

 


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ