Вопросы и ответы

Вопрос

Подскажите, прошла вакцинацию витагерпавака (5 уколов через 7 дней, две недели перерыв, и снова 5 уколов через 7 дней) в это время пила таблетки ацикловир. Через две недели после последнего укола вылез герпес. Это значит что вакцина мне вообще никак не помогла?

Юля, г. Москва

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Однократный рецидив, т.е. обострение, после курса проведенной вакцины не говорит о том, что вакцина не эффективна. Суть вакцинации заключается в активации собственного иммунного (специфического) ответа на ВПГ-инфекцию (это может занимать еще около 6-ти месяцев после завершения вакцины). Для большей объективности оценки эффективности вакцинотерапии рекомендую Вам отмечать на карманном календаре начало и конец каждого рецидива (если будут), важны частота, длительность и интенсивность рецидива. Лечение рецидивирующего герпеса курсовое, предполагает ревакцинацию. С уважением, Врач высшей категории дерматовенеролог, вирусолог С.Ю.Фоминых.


Тэги: дерматовенеролог, вирусолог


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ