Вопросы и ответы

Вопрос

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ЛИШНИМ ВОЛОСОМ НА ЛИЦЕ И ГРУДИ,Я ПРОЧИТАЛА О ПРЕПАРАТАХ Диане−35 +Андрокура ,МОЖНО ПРИНИМАТЬ ЭТИ ПРЕПАРАТЫ Диане−35 +Андрокура ,БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА ЧТО БЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛИШНИХ ВОЛОС НА ТЕЛЕ ?УСИКИ 2 ГОДА НАЗАД БЫЛИ ПРОСТО ПУШКОМ, А ГРУДИ БЫЛО МАЛО , Я ИХ ВЫДЕРГИВАЛА И ОНИ МНЕ НЕ МЕШАЛИ ,НО ПОСЛЕ БОЛЕЗНИ СЕРОЗНОГО МЕНИНГИТА ,ЗА 2 ГОДА ВОЛОС СТАЛ ТОЛЩЕ ГУЩЕ И ЧЕРНЕЕ, И НА ГРУДИ И НА ПОДБОРОДКЕ И УСЫ ,Я МНОГО ЧИТАЛА ЧТО ЖЕНЩИНЫ ПИЛИ ЭТИ ПРЕПАРАТЫ И ВОЛОСЫ ИСЧЕЗЛИ,ЧТО ЭТО ВЫРАБОТКА МУЖСКИХ ГОРМОНОВ,МОГУ Я ПРИНИМАТЬ ЭТИ ПРЕПАРАТЫ БЕЗ СДАЧИ АНАЛИЗОВ И КОНСУЛЬТАЦИИ ВРАЧА?

ЛЮДМИЛА, г. Электросталь

Отвечает

Агеева Ирина Викторовна
Агеева Ирина Викторовна

Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги

Ответ

Здравствуйте! Без предварительного обследования и уточнения причины повышенного оволосения самостоятельный прием гормональных препаратов категорически противопоказан. Рекомендуем Вам обратиться к врачу гинекологу-эндокринологу. С уважением, Врач гинеколог-эндокринолог И.В. Агеева.


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
А К Ц И И