Главная / Вопросы и ответы / Вопрос № 10929

Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте! Мучаюсь герпесом с юности. В 19 лет был опоясывающий. На губах - при каждом переохлаждении. Последние пару месяцев каждые 2-3 недели, как только заживёт, вылезает снова. Резко поменялся внешний вид, стал мелкими множественными пузырьками и на мазь ацикловира реагирует ожогом. Врач назначил валтрекс 3 месяца, в аптеке порекомендовали валцикон. Пью месяц валцикон не бросая и вновь все это вылезло с такой же силой и болью. Подскажите, что делать ? Заранее благодарю!

Мария, г. Москва

Отвечает

Ответ

Здравствуйте! Вам нужна очная консультация врача дерматовенеролога, вирусолога. Необходимо выяснить в связи, с чем рецидивирующий герпес стал протекать в более тяжелой форме, и почему кожа неадекватно реагирует на местную терапию. С уважением, Врач высшей категории, акушер-гинеколог, вирусолог Э.В.Борисова.


Тэги: дерматовенеролог, вирусолог


Запись на прием к врачу
Запись на дату:

Мы стараемся сделать визит в наши медицинские центры удобным для каждого. Наша служба заботы о пациентах внимательно отслеживает все ваши пожелания к нашей работе.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ